+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Путь в авиамодельный спорт! С чего начать?

Путь в авиамодельный спорт! С чего начать?

Начинать свои занятия авиамоделизмом лучше с теоретической части. Однако зачастую получается так, что хочется поскорее построить модель и запустить её в небеса. Таких желающих много, это можно заметить, читая авиамодельные форумы. Поэтому возникла мысль, как можно проще описать всё для новичков. Представляем вам инструкцию, как построить способную летать радиоуправляемую модель и, как можно быстрее включится в авиамодельный спорт.

В первую очередь необходимо предостеречь от магазинной покупки продающихся там радиоуправляемых игрушек. Такая покупка, скорее всего, приведёт к разочарованию. По большей части, первые полёты таких моделей заканчиваются аварией. Конечно, вы можете отремонтировать модель и снова использовать её, но это увеличит вес. А, кроме того, модель станет кривой, что скажется на её лётных качествах. Использовать начинку, существующую внутри такой модели, для строительства других самолётов, не представляется возможным.

Конечно, я не пытаюсь утверждать, что не следует покупать готовые самолётики. На авиамодельных сайтах можно купить различные наборы, которые будут готовы к полёту. К ним нужно докупить только батарейки. Однако такие модели имеют недостаток: обычно они включают в себя дешёвый, не очень хороший аппарат управления. Да и другие комплектующие, которыми оснащены модели, скорее всего, нельзя будет использовать повторно. Всё удовольствие от покупки такой модели будет скоротечным, до тех пор, пока первый самолётик не разобьётся.

Наборы, изготавливаемые по типу «подключить и лететь», не содержит аппаратуры управления. Как не странно, это более выгодно, поскольку такую аппаратуру вы можете подобрать лично. Недостаток таких моделей в том, что в них можно встретить экзотические комплектующие. К примеру, трехлопастные пропеллеры, имеющие уникальные части. При поломке таких пропеллеров может оказаться, что замену найти практически невозможно.

Наборы «Almost Ready to Fly» состоят из внешнего оформления, не включая в себя начинку. Единственное, что в них может находиться, — двигатель, а остальные части необходимо установить самим. Это ещё выгоднее, но как такой набор полетит — вот вопрос. Лучше ли покупать готовую модель, чем заниматься конструированием лично. Нет. Вы же не покупатели, а авиамоделисты.

В авиамоделизме существует большое число направлений, включающих в себя пилотаж и гонки, воздушный бой и планирование. Мы решили разобрать недорогую и легко управляемую тренировочную модель, которая легко будет подвергаться ремонту. Что представляет собой эта модель? Самый часто встречающиеся вариант, можно сказать классический — это высокоплан, в котором крылья расположены выше, чем мотор. У классического варианта концы крыльев, приподняты кверху. Этот вариант помогает модели стабилизировать полёт в прямом направлении. Данную модель мы можем купить в магазине, однако лучше создать её лично. Из подобных моделей я рекомендую марку Cessna-150, отличающуюся идеальными пилотными характеристиками.

Предлагаемая мною для изготовления модель «Cessna 150» — это верхнеплан, то есть самолёт, у которого крылья расположены сверху. Эта модель наиболее распространена среди моделей, изготавливаемых самостоятельно. Она широко известна в качестве «цессны из потолочки». Изготовление цессны весьма простое, справиться с этой задачей может даже ребёнок младшего школьного возраста.

При полёте «Cessna 150» допускает некоторые ошибки в управлении. Если убрать газ, она способна самостоятельно выравниваться и лететь горизонтально. Конечно, если перед этим правильно отцентровать её. Посадка модели тоже несложная — необходимо отключить мотор, чуть-чуть подтянуть вверх высотной руль, и модель не спеша спланирует на посадочную полосу.

«Cessna 150» весьма устойчива при полёте. Она имеют отличные планирующие свойства и может применяться в качестве первой авиамодели, изготовленной собственными руками из потолочки. Также она может применяться как модель при спокойных полётах. Чтобы изготовить «Цессну-150», необходимы 4 штуки потолочки, канцелярский нож и линейка. Из вспомогательных материалов нужны односторонний и двухсторонний скотч, который будет использоваться для изготовления рулей набора высоты и выбора направления. Такая модель вместе с мотором и аккумулятором весит всего 314 гр. Размах крыльев составляет 976 мм, а полная длина модели 784 мм.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?