+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Робототехника в регионы! В Челябинской области появятся современные кабинеты робототехники

Робототехника в регионы! В Челябинской области появятся современные кабинеты робототехники

В следующем учебном году сотни школьников из Чесменского и Брединского районов Челябинской области получат доступ к самым трендовым направлениям дополнительного образования. При поддержке Регионального центра технического творчества здесь появятся современные площадки для обучения детей.

На этой неделе сразу в двух муниципалитетах Челябинской области обсуждалось открытие «Новых мест дополнительного образования детей». Современных образовательных площадок, где школьники из отдаленных и труднодоступных районов смогут заниматься новыми направлениями технического творчества.

На сегодняшний день Чесма и Бреды — одни из немногих муниципалитетов, где помимо традиционных кружков художественного творчества, дети изучают, робототехнику, авиа- и ракетомоделирование. Только в прошлом году при поддержке Регионального центра технического творчества в рамках программы «Доступное дополнительно образование детям» было открыто 5 кружков технической направленности в Чесме и 3 в Бредах. Однако секций здесь все равно не хватает, их количество с каждым годом сокращается — конструкторы выходят из строя, а новые не приобретаются

Поэтому в этом году было принято решение об открытии в регионах «Новых мест дополнительного образования детей» в рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребёнка». На прошлой неделе первые встречи состоялись в Чесме на базе МБОУ ДО «Дом детского творчества» и в Бредах на базе МКОУ «СОШ №1». Стороны обсудили вопросы обучения педагогического состава, поставок оборудования, ремонта площадки и набора детей, желающих пройти обучение по новой программе «Робототехника, продвинутый модуль»

«В Челябинской области открытие «Новых мест дополнительного образования детей» курируется Министерством образования и науки Челябинской области и реализуется при поддержке Регионального центра технического творчества. Планируется, что в рамках программы в 2020-2021 учебном году в области будет создано 660 новых мест технической направленности в системе дополнительного образования. Занятия в кружках будут способствовать формированию у детей устойчивого интереса к технике, развитию рационализаторских и изобретательских склонностей, технического (инженерного) мышления, содействовать повышению научного уровня образования, умению применять теоретические знания по учебным предметам на практике», — комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества.

Таким образом, уже в следующем учебном году в чесменском «Доме детского творчества» и брединской школе №1 появятся кабинеты робототехники с самым современным оборудованием и техникой. И сотни ребятишек в возрасте от 9 до 11 лет смогут познакомиться с конструированием и программированием роботов!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?