+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 45-22-01 Кванториум Магнитогорск
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
Новые места
Национальные проекты

«Новые места дополнительного образования» созданы в Челябинской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Призваны обеспечить общедоступность дополнительного образования для всех категорий детей, независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи. Другими словами, это возможность ребятам из отдаленных сельских районов осуществить свои мечты. Это изучение робототехники, авиамоделирования, IT и 3D-моделирования под руководством опытных наставников. Это создание своих собственных проектов и работа на высокотехнологичном оборудовании.

Со шлюзом в Новый год!

Ярко и познавательно началось обучение воспитанников «Новых мест дополнительного образования» из г. Еманжелинска по направлению «Робототехника». Под руководством педагога Ольги Николаевны Сидоркиной ребята конструировали и программировали роботизированный шлюз. Рассказывает Ольга Николаевна:

— Край, в котором живут наши дети, очень богат озерами. Ребята часто с родителями выезжают на природу. Но, к сожалению, судоходных рек у нас нет, поэтому юным инженерам сложно представить, как работает судоходный шлюз. И что это вообще за интересное слово «шлюз»? Первое занятие января было посвящено именно этой теме. Дети узнали, как проходят корабли реки с разной высотой воды.

Судоходный шлюз — это гидротехническое сооружение на водных путях для обеспечения перехода судов на плаву из одного водного объекта (бьефа) в другой с различными уровнями воды в них с помощью наполнения или опорожнения камеры c выравниванием в ней уровня воды с уровнем верхнего или нижнего бьефов. В отличие от судоподъёмников, при использовании шлюзовых систем требуется большое количество воды, что приводит к снижению их пропускной способности и в том числе к меньшей скорости пропуска судов.

Первый судоходный шлюз, в котором осуществлялось попеременное выравнивание уровня воды, был изобретен Цяо Вэйюэ в 984 году и возведен на Великом Китайском канале. Шлюз представлял собой прямолинейный участок длиной 76 метров, который был ограничен с двух сторон воротами. Они были изготовлены из деревянных брусьев и перемещались вертикально. Берега шлюза были укреплены, а над ним размещался навес. В течение 11 века строители возводили шлюзы по всей длине Великого Китайского канала.

Чтобы наглядно увидеть работу шлюза мы посмотрели видео

Теперь, когда было понятно, что это и как это работает, можно было приступать к строительству собственных шлюзов и кораблей. В процессе запуска работы шлюза в программу встроили новый инструмент, который отвечает за вывод картинки на экран.

Работа была интересной и увлекательной, ребята справились с ней очень быстро, поэтому осталось достаточно времени, что бы почувствовать себя капитанами кораблей и работниками шлюзов.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?