Кванториум

Детский технопарк «Кванториум» — федеральная сеть детских технопарков, где дети от пяти до восемнадцати лет получают дополнительное образование. Проект ставит своей целью вовлечь как можно больше учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях. Поэтому эти огромные структурированные территории оснащены самым современным инновационным и высокотехнологичным оборудованием, а для работы с детьми привлекаются преподаватели высокого уровня. Обучение в технопарке — это не привилегия для одаренных детей. Мы верим, что каждый ребенок талантлив. Наша задача — выявить этот талант и развить его. Главное — это желание обучаться новому, саморазвиваться и быть готовым к изменениям.

Два века эволюции СМИ: от разговоров до интернета

Два века эволюции средств массовой информации: от разговоров до интернета

Каждый день человек получает новую информацию из разных источников. Развитие СМИ происходит с огромной быстротой. Вспомним, что представляли собой средства массовой информации еще каких-то два века назад…

1800 г.— Лицом к лицу

Единственный способ как-то донести до людей информацию — выйти и поговорить с ними, лицом к лицу. Если вы хотите что-то продать, вы идете на местный рынок и ставите там свой лоток. Вы не знаете, что происходит в другой части города, вы не знаете, есть ли там покупатели для вашего продукта. Газеты играли незначительную роль в коммерции.

1960 г.— Мы вернемся после рекламы

Следующие 60 лет пресса доминировала в общественной коммуникации. Казалось, что газеты всегда будут доминировать в информационном пространстве. Но в 1920-х появилось новое СМИ — радио. Теперь можно было слышать голос человека, находящегося за сто миль. Но что важнее, радио означало передачу новостей немедленно, в режиме реального времени.

1990 г. — Оставайтесь на нашем канале

Следующие 40 лет принесли новую технологическую и коммуникационную революцию — телевидение. В 1950-х оно начало завоевывать внимание людей, а в 1990-х уже ничто не могло с ним соперничать — ни пресса, ни радио. Теперь люди не только слышали информацию, но и видели ее.

1998 г. — Восход Интернета

Ритм нарастает, и всего 8 лет спустя радио превращается в «место где можно бесплатно слушать музыку», а газеты прикладывают все усилия, чтобы остаться на плаву. Однако развитие технологий возвещает рождение нового СМИ — Интернета. В 1998 году Интернет перестал быть высокотехнологичным местом общения компьютерщиков и стал местом, где каждая компания обязана завести свой веб-сайт. Он все еще мало использовался, к нему имели доступ немногие, но это уже было будущее. 

2004 г. — Я сам решу, что мне делать!

В 2004-м, всего 6 лет спустя, интернет полностью изменил понятие информации. Телевидение и газеты оставались доминирующими источниками сведений об окружающем мире, но новый мир перетекал онлайн. В 2004 все делали свои веб-сайты. Люди исследовали мир веб-приложений и работы в сети. Массив информации нарастал как лавина. 

Впервые в жизни человек столкнулся с объемом информации, которую в принципе не был способен поглотить. В эпоху газет мы выбирали, на что хотим смотреть, в эпоху интернета мы уже выбираем — на что не смотреть.

В 2004 году стартовал новый этап развития технологий — социальные сети. Его почву сформировали блог-платформы. Это было просто и удобно — делиться информацией. Каждый мог создать свой информационный островок, без особых усилий, без технических знаний, стать владельцем собственного СМИ.

2009 г. — Все социально!

Еще два года спустя, новый интернет полностью доминирует. Газеты медленно умирают, и люди смотрят ТВ меньше, чем когда-либо. Новый король информации — это каждый человек, который использует социальную сеть. Традиционные вебсайты также продолжают сдаваться. 

Будущее

Теперь уже не журналисты сообщают новости — их сообщают все. Кроме того, уже не нужен журналист, который сообщит публике, что сказал аналитик, — теперь сам аналитик может сообщить свое мнение. Социальные новости — новости, которые напрямую из источника событий, без фильтров.

Каждый стал потенциальным репортером — тем важнее роль редактора, который сортирует важное и неважное. 

Вообще таргетинг станет основной информирования, таргетинг и фильтрация, включающая в себя сбор информации по определенным параметрам, выделение главного, разделение на части. 

Информация перестанет быть чем-то, что нужно получать. Она будет поступать со всех сторон, и вопрос будет в том, как отобрать нужное. 

Хотите узнать больше, научиться брать интервью, работать со звуком и записывать видео? Записывайтесь к нам Медиаквантум, который откроется в детском технопарке «Кванториум» уже в следующем учебном году. Все подробности по телефону: +7 (904) 808-60-10.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Наш сайт использует куки. Нажмите «ОК» если вы не против Политики.
OK