12.02.2019
Сейчас в школе развивается проектная деятельность. Преподаватели и школьники выбирают тематику и трудятся над своими проектами. Но после того как проект создан, что дальше? Кому он нужен?
А может ли проект, собранный школьниками, изменить работу реального производства? Конечно, если он разрабатывался по заданию ведущих инженеров компании.
Инженеров будущего надо готовить со школьной скамьи, уверены сегодняшние руководители промышленных предприятий. И делать это необходимо комплексно. Экскурсии на заводы, появление новых технических кружков, профориентационные лекции и мастер-классы в школах решают проблему нехватки инженерных кадров лишь частично.
Необходим иной подход взаимодействия школ и предприятий, когда ребята не просто знакомятся с производственными процессами, а погружаются в них полностью. Подход, который прошёл успешную апробацию на фестивале робототехники «РобоФест 2019 – Челябинская область».
Сразу пять промышленных предприятий выступили кураторами проектов на региональном этапе соревнований «Инженерные кадры России» («ИКаР»). В рамках фестиваля компании представили проекты реальных производственных участков. Ребята собирали робототехнические линии, моделируя промышленные процессы. А инженеры курировали школьников, начиная с постановки техзадания и заканчивая проверкой устройств на соответствие техпараметрам.
Одним из ярких примеров сотрудничества образовательных учреждений и промышленных предприятий стала модель контроллера веса при фасовке продукции. Совместный проект Рощинской средней школы и агрохолдинга «Равис». Сюжет об этом вышел сразу же двух иинформацилнных ресурсах.
ГТРК «Южный Урал»
74.ru
Сейчас ребята работают по техническому заданию предприятия над новым проектом – «Микроклимат в цехе птицефабрики». Пожелаем им удачи!
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ