+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Итоги подведены! Первый региональный этап соревнований ИКаР завершен

Итоги подведены! Первый региональный этап соревнований ИКаР завершен

На прошлой неделе на базе Регионального центра технического творчества состоялся первый этап региональных соревнований «Инженерные кадры России». Соревнований, направленных на популяризацию среди детей научно-технического творчества и рост престижа инженерных профессий.

В этом году конкурс впервые за много лет состоялся в уже привычном для нас онлайн формате. В прямом эфире ребята представляли свои проекты, рассказывали о проделанной работе и отвечали на вопросы судей. Оценивала школьников новая команда судей в составе: Николая Андреева и Екатерины Щелевой, наставников южноуральского IT куба, Алексея Лымаря, наставника магнитогорского технопарка «Кванториум», и Дениса Зольникова, наставника челябинского технопарка «Кванториум».

«В этом году мы столкнулись с достаточно непростыми, интересными и инновационными решениями. С неординарными подходами, которые, я лично, не видел ранее, в предыдущие годы своего судейства. Были даже решения, которые не встречаются пока на предприятиях, но вполне могли бы иметь место на различных технологических линиях. Нужно только продолжать развивать свои идеи, доводить их до конца с целью дальнейшего внедрения на производство», — поделился своими впечатлениями Алексей Лымарь, наставник магнитогорского технопарка «Кванториум».

Да, все работы заслуживают уважения! Чего только стоили проекты «старичков» — команды челябинской школы №46 им. З.А. Космодемьянской, моделирующий производственные линии ЧТПЗ, или ребят из  МОУ «СОШ №10 им. В.П. Поляничко», выполненный совместно с ЗАО «МЗПВ».

Порадовали в этом году и «новички». Особенно судьи отметили новизну и уникальные решения команд из села Боровое (модель предприятия сельскохозяйственной промышленности) и Кыштыма (проект Машиностроительного завода).

В результате соревнований команды получили дипломы лауреатов 1, 2 и 3-й степени. Итог конкурса можно посмотреть на нашем сайте в разделе «ИКаР». Запись защиты доступна на нашем Ютуб канале.

Все команды молодцы! Ну а мы ждем наших участников уже в апреле на основном этапе региональных соревнований, где будут представлены все номинации!


Справка

Линейка Всероссийских робототехнических соревнований Инженерные кадры России («ИКаР») разработана Ассоциацией работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР) и Учебно-методическим центром инновационного образования РАОР. Соревнования способствуют повышению интереса и уважения у учащихся к истории предприятия своего региона, к профессионализму работников, значимости и качеству выпускаемой продукции, осознанию возможности рационализаторства и изобретательства в технологическом процессе; побуждает школьников к моделированию и конструированию, к участию в экспериментально-опытнической работе; повышению активности личности в выборе профессии определенного профиля.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?