+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Путёвка в жизнь. Рассказываем об уникальном для Челябинска проекте для детей с ОВЗ

Путёвка в жизнь. Рассказываем об уникальном для Челябинска проекте для детей с ОВЗ

В Челябинске завершился первый этап реализации уникального проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья «Робототехника без границ», где юные инженеры учились собирать простейшие устройства на базе конструктора UARO. На очереди: освоение второго уровня программы – «Алгоритмики».

Два месяца совместной кропотливой работы педагогов Регионального модельного центра технического творчества и педагогов-дефектологов школы-интерната № 11, детского сада № 440 и школы-интерната №10 принесли результат. Ребята познакомились с конструктором UARO, научились различать, определять и называть детали, датчики и механизмы.

У детей улучшилась мелкая моторика рук, точность движений, речевые навыки, образное мышление. Повысилась самооценка – они стали более общительны, лучше осваивают учебные предметы. Ребята не просто поверили в свои силы, они почувствовали себя успешными и значимыми. Смогли собрать первых (пусть самых простейших), но своих собственных роботов.

Следующий этап работы – обучение «Алгоритмики». Любые нарушения (зрительные или слуховые) осложняют, задерживают и меняют процесс познания мира, отрицательно влияют на формирование у детей правильных образов и предметов. То, что обычный малыш осваивает, просто копируя взрослых, ребёнку с ОВЗ даётся, порой, очень нелегко. 

На втором этапе программы мы продолжим заниматься конструированием, добавив элементы логики и мышления. Вместе с педагогами-дефектологами научим «особенных» детей раскладывать одну большую задачу на ряд подзадач, сформируем умение планировать время и этапы своей работы, расскажем, как оценивать эффективность любой деятельности.

Как показывает опыт, правильно и грамотно составленный алгоритм помогает ребёнку подготовиться к дальнейшим действиям, выполнять их быстро и качественно. Мы научим детей правильно отвечать на вопрос «Что же делать дальше?», легко и без особого труда решать базовые жизненные задачи, такие как: лепка снеговика, приготовление уроков.

Путёвка в жизнь. Рассказываем об уникальном для Челябинска проекте для детей с ОВЗ

Путёвка в жизнь. Рассказываем об уникальном для Челябинска проекте для детей с ОВЗ

Полученные знания не только помогут юным инженерам создавать новые эффективные алгоритмы для программных решений, но и дадут дополнительную мотивацию для их развития. Ведь «особенные дети» зачастую более активны, сообразительны, смекалисты. Необходимо лишь создать образовательную среду, подходящую для совершенствования их способностей и талантов!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?