+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Как выйти из ситуации, когда ребенок не хочет работать с определенным напарником?

Как выйти из ситуации, когда ребенок не хочет работать с определенным напарником?

«В этой статье речь пойдет о том, как выйти из ситуации, когда дети не хотят работать с определенным напарником, и одновременно изучить одну из тем программирования. В последнее время я очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда воспитанники детского сада не хотят работать в команде, аргументируя это тем, что: «Он мне не друг», «Я с ним не буду работать, так как он слишком долго все делает», «Сегодня он (или она) не поделился со мной игрушкой, поэтому я не буду его напарником» и т.п. Раньше на то, чтобы объяснить, что работать нужно уметь с любым напарником уходило драгоценное время занятия, сейчас я нашла способ избежать длительных уговоров и обид.

В качестве инструмента, разрешающего подобные ситуации я использую программного обеспечение LEGO WeDo или LEGO WeDo 2.0, где можно составить программу для игры в «лотерею». Программу можно составить заранее, а можно вместе с учащимися изучить одну из тем программирования, относящихся к основам алгоритмизации - ветвление. В ПО LEGO WeDo ветвление представлено иконкой с конвертом (письмом). Общую программу мы составляем вместе с ребятами (кнопка старт-иконка с письмом и случайным выбором числа), а затем каждый составляет свою программу с любимым числом (конверт с письмом и выбранным ребенком числом-вывод текста на экран с именем ребенка).

После завершения программирования мы играем в «лотерею». По очереди запускаем программу и формируем пары из ребят, чьи имена друг за другом всплывают на экране. Ребята знают, что это случайный выбор компьютера и уже охотно соглашаются работать друг с другом».

Автор: Золотарева Анна Сергеевна

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?