Курсы для детей

Региональный центр технического творчества — это более 20 направлений дополнительного образования детей, творческие объединения, на базе которых занимаются около 900 детей. Это профессиональный, творческий, развивающийся коллектив. Это обучение английскому языку, программированию, сайтостроению, веб-дизайну, 3D моделированию, авто-, авиа- и судомоделированию, занимательной науке, олимпиадной математике и химии. И, конечно, робототехнике во всех ее проявлениях - образовательной и соревновательной, подводной и наземной, для самых маленьких и для детей с ОВЗ.

Как выйти из ситуации, когда ребенок не хочет работать с определенным напарником?

Как выйти из ситуации, когда ребенок не хочет работать с определенным напарником?

«В этой статье речь пойдет о том, как выйти из ситуации, когда дети не хотят работать с определенным напарником, и одновременно изучить одну из тем программирования. В последнее время я очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда воспитанники детского сада не хотят работать в команде, аргументируя это тем, что: «Он мне не друг», «Я с ним не буду работать, так как он слишком долго все делает», «Сегодня он (или она) не поделился со мной игрушкой, поэтому я не буду его напарником» и т.п. Раньше на то, чтобы объяснить, что работать нужно уметь с любым напарником уходило драгоценное время занятия, сейчас я нашла способ избежать длительных уговоров и обид.

В качестве инструмента, разрешающего подобные ситуации я использую программного обеспечение LEGO WeDo или LEGO WeDo 2.0, где можно составить программу для игры в «лотерею». Программу можно составить заранее, а можно вместе с учащимися изучить одну из тем программирования, относящихся к основам алгоритмизации - ветвление. В ПО LEGO WeDo ветвление представлено иконкой с конвертом (письмом). Общую программу мы составляем вместе с ребятами (кнопка старт-иконка с письмом и случайным выбором числа), а затем каждый составляет свою программу с любимым числом (конверт с письмом и выбранным ребенком числом-вывод текста на экран с именем ребенка).

После завершения программирования мы играем в «лотерею». По очереди запускаем программу и формируем пары из ребят, чьи имена друг за другом всплывают на экране. Ребята знают, что это случайный выбор компьютера и уже охотно соглашаются работать друг с другом».

Автор: Золотарева Анна Сергеевна

Комментировать
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Приемная директора

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ