+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Как воспитать инженера? В Челябинской области создана единая система технического образования

Как воспитать инженера? В Челябинской области создана единая система технического образования

В этом учебном году мы провели плодотворную работу, задали высокую планку для поддержки и развития технического творчества не только в Челябинской области, но и регионах.

В век высоких технологий благополучие и безопасность себе может обеспечить то государство, где воспитываются лучшие инженерно-технические кадры. Именно поэтому мы позиционируем себя не просто как образовательная организация, а региональный организатор технического творчества детей и юношества. Мы создаем воспитательную систему области, где ребенок стремится сделать свой регион богаче и благополучнее.

Как мы этого добились?

Прежде всего, необходимо было установить взаимодействие с руководителями муниципалитетов, которые настроили работу в этом направлении. Поэтому изначально много внимания уделялось изучению проблем и формированию индивидуальной «дорожной карты» по реализации основных задач региона. За короткий период были проведены ряд важных встреч с начальниками управлений образования и администраций 17 муниципалитетов Челябинской области.

Основной формой работы с детьми из муниципалитетов в сложившейся ситуации стала дистанционная, которую вели педагоги непосредственно из студии Регионального центра технического творчества. Курсами мы охватили более 500 детей из области. В них приняли участие ребята и педагоги из 15 муниципалитетов.

Именно этот опыт дистанционного обучения позволил нам благополучно «пережить» условия самоизоляции. К тем ребятам, которые уже занимались на дистанте, добавились те, кто раньше учился в режиме офлайн. Также мы организовали удаленное обучение для педагогов, подготовка которых у нас стоит на первом месте. 

Как мы будем действовать дальше?

Приобщение детей к техническому творчеству со школьной скамьи позволяет воспитать настоящего инженера будущего. Для этого мы организовываем высокотехнологичные площадки, внедряем новейшие направления технического творчества.

В Челябинской области уже работают и котируются на федеральном уровне детские технопарки «Кванториум» в Челябинске и Магнитогорске. В 2020 году откроются новые инновационные площадки — Мобильный Кванториум, IT КУБ в Южноуральске, новые места дополнительного образования в Аргаяшском, Брединском, Еманжелинском, Кусинском, Чесменском муниципалитетах. Нам приятно, что и другие районы работают с нами по разработке документации на новые высокотехнологичные места детского технического творчества.

Вся эта работа требует больших усилий в организации, создании атмосферы заинтересованности и ответственности. Мы понимаем, что наша команда не смогла бы достичь таких высоких результатов без помощи администраций муниципалитетов и без поддержки региональных органов власти в лице правительства и Губернатора области. Надеемся, что мы совместными усилиями продолжим и приумножим наши достижения.  

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?