25.02.2018
Спросите ребят, как они представляют уроки робототехники, и они ответят, «ну, там строят разных роботов, они ходят, воюют». А что же происходит на самом деле? Да, роботов строят, но совсем не таких, какие ходят. Пока мы учимся, наши роботы – «умные» машины, которые «умеют» делать то, чему мы их запрограммировали. И это бывает очень непросто и требует труда, труда непростого, умственного! Например, как научить робота-тележку посчитать сколько линий черного цвета он встретил на своем пути? А как заставить уехавшего от хозяина робота самостоятельно вернуться к своему хозяину, отправившего его в путешествие? Тут ребята сталкиваются с математическими понятиями, которые еще не изучали в школе. Они узнают о существовании переменных, о том, что они бывают текстовые, числовые и логические, учатся использовать переменные разного типа для достижения поставленных целей. Положительные и отрицательные числа, целые и дробные – это мы уже знаем, а сколько еще предстоит изучить и чему научиться!
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ