+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Она не закипела бы без нас. В Челябинске открылась вторая «Точка кипения»

Открытие первой университетской «Точка кипения» не обошлось без челябинского детского технопарка «Кванториум». Дроны с красной ленточкой, вездеход с сухим снегом и закипевшая вода как символ новых идей и изобретений. Как прошло открытие новой площадки, читайте в нашем материале

Университетские «Точки кипения» или, как их ласково называют сами участники движения, «УТочки» открылись 19 октября сразу в 33 российских городах. Челябинская площадка появилась на базе Южно-Уральского государственного университета. И стала вторым (после городской «Точки кипения») пространством коллективной работы, где будут проходить образовательные и другие общественно значимые мероприятия. Здесь станут делиться опытом и результатами научной деятельности, прорабатывать новые проекты и модели регионального развития как отдельно по направлениям, так и в тесном взаимодействии друг с другом.

На открытии площадки присутствовали Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области, Александр Козлов, министр информационных технологий и связи Челябинской области, Елена Зайко, заместитель министра образования и науки Челябинской области, Николай Лубянов, представитель «Платформы НТИ», Александр Шестаков, ректор Южно-Уральского государственного университета, Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества, координатор развития сети детских технопарков «Кванториум» на территории региона.

«Сегодня в вузах России открывается 41 университетская «Точка кипения»,— подчеркнул Николай Лубянов, представитель «Платформы НТИ». — Это пространство, где объединяются представители бизнеса, органы власти, общественные деятели, студенты и преподаватели, где есть возможность собрать команду, обучиться новым знаниям и получить поддержку старших товарищей. Площадка сможет дать проекты, которые займут достойное место на глобальном рынке. А наша задача — вовлечь в проекты Национальной технологической инициативы максимальное количество людей.

«Я очень рассчитываю на то, что проекты, обсуждаемые в «Точке кипения», будут интересными, актуальными, а главное — реализуемыми, — прокомментировал Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области. — Мы все понимаем, что любая идея хороша тогда, когда она реализована. Система «Точек кипения» — это действительно один из способов сделать технологические прорывы именно за счет привлечения молодых умов, инициативных молодых людей (в данном случае — студентов ЮУрГУ и не только) для того чтобы идеи перешли из статуса продукта в услугу. В то, что можно реализовать, сделать коммерчески выгодным, правильным для развития страны и Челябинской области».

Церемония открытия завершилась технологично. Дроны держали символическую красную ленточку, а в бассейне «кипела» вода. Действием управляли наставники детского технопарка «Кванториум» Алексей Салатун, Михаил Черемных и его ученик Максим.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?