16.12.2022
В центре цифрового образования «IT-куб» г. Сатки подвели итоги регионального конкурса проектов для бизнеса и развлечений «Программирование на Python».
В соревнованиях приняли участие около 40 юных разработчиков с 11 до 18 лет со всей Челябинской области. Почти месяц ребята из Челябинска, Миасса, Бакала, Аши, сел Миасское и Варна соревновались в умении решать задачи на языке программирования, популярность которого, по данным рейтинга Tiobe, в последние десятилетия неуклонно растет.
«Сегодня на рынке ощущается недостаток специалистов по разработке программного обеспечения, — считает Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества Челябинской области, куратор сети детских технопарков «Кванториум» и центров цифрового образования «IT-куб» на Южном Урале. — Особенно востребованы разработчики на Java, JavaScript, C++ и Python. Участие в конкурсах и соревнованиях по программированию является обязательным этапом для всех, кто хочет связать свою жизнь с разработкой. Благодаря таким конкурсам школьники учатся решать задачи, с которыми сталкиваются программисты каждый день в своей повседневной работе».
По условиям конкурса участникам необходимо было создать законченный проект на одну из тем: «Цифровые игры», «Развлекательные приложения», «Развлекательный контент», «Бизнес-управление», «Автоматизация управленческих решений», «Обработка больших данных». Ребята ответственно подошли к заданиям.
Анна Дегтярева из с. Миасское разработала интеллектуальную квест-игру «Путешествие во времени». Чтобы пройти ее, игроку необходимо ответить на ряд вопросов и решить множество увлекательных головоломок. Вячеслав Володин из Миасса создал программу для управления инвестиционным кошельком и просмотра актуальных акций и вкладов. А Ярослав Ивлеев из Челябинска написал консольную мини-игру «Урок математики», где участники должны угадывать числа, которые загадала программа. Причем, чем сложнее уровень, тем труднее угадать число.
«Выбрать лучшие проекты было непросто, — поделился своими впечатлениями педагог центра цифрового образования «IT-куб» и председатель судейской коллегии Константин Лычковский. — Ребята потрудились на славу. Многие проекты настолько хорошо выполнены, что их можно использовать на уроках в школе, для ведения своего бизнеса или в инвестиционной работе. Лично меня удивила полноценная игра в жанре Tower Defense. Она оказалась сложной в прохождении. Я считаю, все работы заслуживают призовые места, но конкурс есть конкурс».
По результатам работы жюри победителями и призерами стали:
Python для развлечений (11-13 лет)
Python для развлечений (14-18 лет)
Python для бизнеса (14-18 лет)
Поздравляем победителей и желаем им только успехов!
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ