+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Первый язык программирования в жизни ребенка

Первый язык программирования в жизни ребенка

При первом знакомстве с информационными системами и технологиями ребенок задает вопрос: «Могу ли я сам сделать что-то подобное?». Конечно же, да. Но как подобрать свой «первый» язык программирования, рассказывает Михаил Сыропятов, педагог дополнительного образования Регионального центра технического творчества.

Нет хороших и плохих языков программирования. Язык программирования — это всего лишь инструмент. Молотком трудно завинчивать шурупы, а отверткой трудно качественно забить гвоздь. Помимо того, что у каждого языка есть своё назначение в мире информационных технологий, у каждого есть своя собственная сложность в изучении.

Проблема в том, что языки программирования, которые дают качественные знания и понимание принципов работы кода, очень трудны в изучении, особенно для ребенка. В основном, это низкоуровневые языки (здесь рассматривается, насколько близко с самим «железом» работает разработчик). В то время как высокоуровневые языки позволяют быстро писать программы, которые на выходе дают результат. Но в случае если ребенок попадет впросак, ему намного труднее решить поставленную перед ним задачу.

Каков же выход? Все просто, в первую очередь надо отталкиваться от желания ребенка разобраться в принципах работы IT: если оно сильное, то можно спокойно изучать с ним те языки, которые позволят ему качественно разобраться во многих вопросах. Например, языки со статической типизацией раз и навсегда дадут понимание, в каких случаях какой тип данных использовать лучше и почему с одним типом данных нельзя работать так же, как и с другим.

Но если ребенок хочет побыстрее получить результат и не сильно заинтересован в том, как именно создается этот результат, то лучше всего использовать высокоуровневые языки программирования. Тогда, конечно, временами, у него будут возникать сложности в изучении, но то, что результат у него будет появляться часто, вполне может стимулировать его развитие.

Более подробную информацию о курсах программирования для детей вы можете получить, оставив свой вопрос на сайте или написав в группу ВК.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?