Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

В некоторых группах на этой неделе прошли итоговые занятия в форме игры-викторины «Самый умный». Суть ее заключается в следующем: учащимся предлагается сетка вопросов, которые разделены по категориям. Жёлтым цветом обозначены вопросы, проверяющие знания названий и назначения деталей, красный цвет – вопросы о механизмах и зелёный – вопросы о программировании.

сетка вопросов

Учащиеся по очереди выбирают понравившийся вопрос и получают кубики соответствующего цвета. Каждый вопрос имеет свой вес (от 1 до 3 кубиков). В итоге у каждого получается башенка определенной высоты. В конце занятия мы сравниваем все башни и присваиваем почётное звание «Самого умного» ученика в нашей группе тому, чья башня оказалась самой высокой. Победитель награждается грамотой с красивой печатью и подписью директора Дома Юношеского Технического творчества Владислава Николаевича Халамова.

Вот так интересно и увлекательно мы подводим итоги обучения по образовательной программе «Baby-техник». Плюсы данной формы подведения итогов в том, что детям интересно, а мне, как педагогу, и родителям наглядно видно, где ребёнок преуспел, а где есть пробелы, которые необходимо восполнить, так как по цвету кубиков в башне можно определить на вопросы из какой категории было дано больше всего правильных ответов. 

На фото группа детей, освоивших четырёхгодичную образовательную программу...

групповое занятие

и «Самым умным» в этой группе оказался Завьялов Иван. Поздравляем Ваню!!!

Завьялов Иван

На следующей неделе выйдет несколько видеороликов с наших итоговых занятий, а 1 июня на торжественной линейке мы с ребятами представим 2 проекта. Проект «Дом, в котором я живу», с ним наш маленький трёхлетний гений Максим занял в этом учебном году первое место во Всероссийском конкурсе для детей дошкольного возраста «ИКАРёнок с пелёнок».

Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

И второй проект посвящен решению проблем очистки и экономии воды в быту. Его авторы: Бердников Роман и Шульгин Александр. Ребята вошли в тройку призёров регионального этапа «Робофест 2018».

Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

​Подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги

Приходите, будет весело и интересно! А также следите за новостями на нашем сайте и в группе в контакте Вконтакте.

Комментировать
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Приемная директора

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ