+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Робототехника в дошкольном возрасте — зачем?

Робототехника в дошкольном возрасте — зачем?

Нужна ли дошкольнику робототехника? Не отвечайте на этот вопрос, пока не услышите мнение Анастасии Михули, педагога по робототехнике для малышей.

— В процессе занятий Baby-Техник мы через игровую деятельность формируем у детей техническое творчество. Каждый ребенок, конструируя подвижные модели, знакомится с простыми механизмами. Это способствует развитию фантазии, творческого мышления, зрительной памяти, речи и мелкой моторики.

Очень важно, что дети учатся правильно работать с пошаговыми инструкциями.

Осуществить все поставленные задачи в доступной форме нам помогает разнообразие робототехнических конструкторов для детей дошкольного возраста. На занятиях дети могут работать как индивидуально, так и небольшими группами или в командах.

Обучение детей на курсе Baby-Техник состоит из 3 этапов:

  1. Знакомство с деталями конструктора. Цель этого этапа является знакомство с основными деталями конструктора, их названиями, функциями каждой детали в общей модели конструирования. Дети учатся находить нужные детали и применять их по назначению, основываясь на предложенные схемы.
  2. Непосредственное моделирование. Занятие с конструктором базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, работа со схемой, а затем создание моделей. При желании детей мы отводим время для усовершенствования предложенных моделей или создания своих собственных.
  3. По завершению работы дети обсуждают сконструированные модели и работу механизмов.

В результате у детей улучшается глазомер, произвольное внимание, пространственная ориентировка, мелкая моторика, творческое мышление, коммуникативные навыки. Дошкольникам интересен этот игровой процесс. Высокая мотивация обусловлена преобладающим игровым компонентом, повышающим эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?