+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Робототехника и программирование в раннем возрасте: плюсы и минусы

Робототехника и программирование в раннем возрасте: плюсы и минусы

Многие родители не спешат отдавать детей на занятия робототехникой в раннем возрасте. Мол, рано еще, не дорос, да и вообще какое программирование в 3-4 года. Почему такая позиция крайне не верна, рассказывает Надежда Дубцова, наш педагог по робототехнике.

Особенности развития современных детей требуют иного подхода к обучению/образованию. Задача педагогов и образовательных учреждений в частности, развивать у детей такие компетенции как: коммуникация, критическое мышление, любопытство, сотрудничество, решительность, инициатива, самостоятельность, системное мышление, интуиция. Именно они помогут ребёнку социализироваться. Используя инновационное оборудование на своих занятиях, я помогаю детям развиваться в ногу со временем.

Основная цель направления «Baby-техник» — развитие предпосылок инженерного мышления и технического творчества у детей дошкольного возраста. Дети с удовольствием собирают фигуры из конструктов, применяют полученные знания о механизмах в своих постройках, осваивают языки программирования. Условия развития интеллектуальных способностей на занятиях обеспечиваются соответствующе возрасту и индивидуальным особенностям каждого ребёнка.

Если идет речь об обучении технической направленности, то оно должно быть «грамотным». Что это значит? Если Ваш ребёнок занимается на конструкторе, который давно уже пылится у вас дома, это отнюдь не причина расстраиваться и прерывать занятия, нет необходимости переводиться в группу возрастом старше или вовсе менять хобби. Мало уметь собирать по инструкции. Мы учимся видеть части объёмной постройки, анализировать, собирать по замыслу, применяя полученные знания о механизмах и многое другое.

Атмосфера на занятиях легко и непринужденно вовлекает детей в научно-творческую деятельность. Это способствует планомерному развитию интеллектуальных способностей, которые необходимы во взрослой жизни. Яркий пример — проектная деятельность. Прорабатывая проект, мы решаем задачи инженерно-изобретательским подходом. Здесь в полной мере полагаемся на свою креативность, считаемся с чужим мнением, применяем полученные навыки, экспериментируем. Идеи рождаются так быстро и порой такие непредсказуемые. Всё это и есть образовательный процесс, только мы не сидим с ручкой в руках и не пытаемся усердно запомнить алгоритм слов для пересказа — мы творим!

Дети с удовольствием посещают робототехнический курс, и время занятия для них убегает несправедливо быстро.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?